Удар лапой.
Атака спереди. Ударяешь передней лапой по бокам или морде своего противника.
Удар лапой - 2.
Атака спереди. С силой ударьте передней лапой по голове противника.
Прыжок сзади.
Подходящий приём для того, чтобы неожиданно напасть на противника. Медленно сокращай расстояние между тобой и противником, затем набросьтесь на врага, переместив свой вес на передние лапы.
Удар по животу.
Приостанавливает битву. Проведи передней лапой по незащищенному животу противника. Если ты прижат к земле, ударь лапой по животу противника и это даст шанс вырваться из его хватки.
Вертикальный удар.
Заключительное, сокрушительное действие, применяющееся к ослабленному противнику. Поднимись на задние лапы и сбрось свой вес на противника. Когда противник равен тебе по силе, то ты можешь попробовать обмануть его, смахнув его с себя и заставив корчиться под тяжестью твоего веса. Это действие делает тебя уязвимым к удару по животу, но не требует приложения большой силы.
Кувырок.
Идеально для маленьких волков, способных наброситься на спину большего противника и держать его с выпущенными когтями. Теперь ты не досягаем для противника, но приём не сможет причинить ему серьезные раны. Этим способом группа новобранцев может победить большого и опасного воина. Выжди, когда противник сделает кувырок и попробуй свободно подпрыгнуть, перед тем, чтобы упасть на него и придавить.
Укус.
Твоя цель - ноги, хвост, загривок и уши. Вцепись в них зубами и держись. Этот приём похож на "кувырок", но здесь твои когти остаются свободными.
Тряска.
Вцепись зубами в загривок своего противника, затем тряси его в разные стороны, пока он не ослабеет, чтобы перестать сопротивляться. Сильный бросок сможет оглушить или убить.
Мертвая игра.
Эффективна в ситуациях типа, когда ты ослаблен. Прекрати бороться, и притворись мёртвым. Когда твой противник ослабит хватку, думая, что победа осталась за ним, резко вскочи, и как можно быстрей атакуй. Это запутает твоего противника.
Смертельный укус.
Смертельный укус в горло. Быстрый и тихий приём, считаемый среди воителей постыдным. Используется только в самых безвыходных ситуациях.
Борьба вместе.
Волки, сражавшиеся и обучавшиеся вместе, в битве часто встают в стойку, которая позволяет им защищать спины друг-друга и в тоже время отражать атаки противника. Сражающиеся вместе воины могут быть опасным противником для врага.
Сквозь лапы.
Этот приём помогает при более крупных противников. Нужно резко податься вперёд, делая вид, что подпрыгните, но в этот момент проскользнуть мимо раздвинутых лап противника и ударить его сзади.


Для учеников:
1) Против ученика – вероятность попадания (удачного удара) примерно 70%,
Магические способности действуют друг на друга.
2) Против воинов, охотников, шаманов – вероятность попадания примерно 40%, в основном доставляют мелкие неприятности (царапины, укусы). Магия почти не действует.(оборонная в 10% случаев)
3) Против глашатых – вероятность попадания – 10%, магия не работает (наступательная и оборонная - нет, исчезновение – да)
4) Против вожаков – 1%    *думаем прежде чем напасть*
Для воинов, охотников и шаманов:
1) Против ученика – вероятность попадания – 90%, магия работает на 99%
2) Против воинов, охотников, шаманов – вероятность попадания – 70 – 80 % Магия – 90 – 95%
3) Против глашатых – вероятность попадания – 50%, магия – оборонная 50%, наступательная – 40%.
4) Против вожаков – 10 – 20%, магия почти не работает (оборонная в 15%)
Для глашатых:
1) Против учеников – вероятность попадания 99%, магия – 99,9%
2) Против воинов, охотников, шаманов вероятность попадания – 80%, магия – 90%
3) Против глашатых – вероятность попадания - 70%, магия – 80%
4) Против вожаков – вероятность попадания 40%, магия – 60%
Для вожаков:
1) Против учеников все по 99,9%
2) Против воинов, охотников, шаманов – вероятность попадания – 90%, магия – 95%
3) Против глашатых – вероятность попадания – 80%, магия – 80%
4) Против вожаков – вероятность попадания – 50%, магия – 70%
Настоятельные рекомендации:
1) Не повторяться. Постоянно делать одно и тоже – скучно и не интересно. Дал в глаз – укуси за хвост)
2) Не менять способности во время боя. Ну тут понятно, если ты за один бой сменил 8 способностей – прямая дорога остаться вообще без них.
3) Не писать действия противника. Только если незначительные (моргнул), или с согласия противника.
4) Соблюдать правила боя.