Магия - это основа животных.
Никто не подозревал о существовании магии пока не началась война, да были инциденты с людьми и проснувшимся у них даром ясновидения, но это было редкостью и таких людей быстро "убирали" от людских глаз.
Основы магии.
Вся магическая сила зависит от потенциала и магического резерва. Чем больше резерв, тем больше вы сможете колдовать. Если вы исчерпаете весь свой резерв, то колдовать вы больше не сможете. У некоторых личностей есть аура.
Аура - является неприкосновенным запасом не только магической, но и жизненной энергии. Если вы начнёте тратить ауру, то можете лишиться магических сил или вовсе умереть. Помните, что потратив ауру вы лишаетесь магии как минимум на неделю, так что нельзя чтобы ваш персонаж потратил весь свой резерв и половину ауры, и уже на следующий день был здоров и с полным маг. резервом.
Немного о её видах.
•Абсолютная память - мгновенное запоминание и хранение любого количества информации любого вида (звуковой, текстовой и проч.). При переизбытке информации необходимо отключать на время мозг, чтобы была возможность «переварить» информацию.
•Абсорбция – способность поглощать органику и неорганику через прикосновение. Отличается от аннигиляции тем, что вещество, газ, жидкость, предмет не просто уничтожается, а поглощается, то есть, есть возможность его восстановления.
•Абсорбция памяти - чтение чужой памяти путем прикосновения.
•Акселерация мыслей - ускорение мыслей, как своих, так и окружающих. Так же сюда входит возможность читать чужие мысли.
•Альтер эго - раздвоение личности; борьба между двумя половинами, как правило, good & evil. Обычно одна половина не помнит, что делает другая.
•Анимализм – превращение в какое-то одно животное.
•Астральная проекция – копия тела.
представленная видимой, но не осязаемой субстанцией. Астральный двойник полностью копирует внешность своего «владельца». В обычном состоянии астральный двойник составляет единое целое с физическим телом. Их рассоединение происходит вследствие сильного специфичного изменения состояния биоэнергетики организма благодаря сознательным усилиям или из-за каких-либо экстремальных жизненных обстоятельств. Обычно двойник неконтролируем.
• Атмокинез - управление погодой, то есть всеми возможными атмосферными явлениями, включая изменение влажности и температуры.
• Аудиокинез - генерация и контроль звуковых волн.
• Аэрокинез - ментальный контроль исключительно над воздушными потоками, без каких-либо изменений влажности и температуры управляемого воздуха.
•Биолокация - способность определять в окружающем пространстве положение каких-либо объектов, получать информацию о них, либо информацию о собственной ориентации в окружающем пространстве.
•Бионавигация - способность выбирать направление движения с помощью органов чувств и инстинктов.
•Бионика - придание неживому телу свойства живого организма, симуляция
•Блокирование чужих способностей - способность лишать того или иного волка сверхъестественных способностей на тот период времени на который захочет.
•Вампиризм - высасывание жизненных сил, энергии и возможно даже самой жизни из жертвы.
•Вибрационные колебания на поле земли - способность вызывать колебания, землетрясения.
•Видение будущего - способность предсказывать то, что ждет вас и окружающих в ближайшем и не очень будущем.
•Видение в темноте – способность, которая, на мой взгляд, не нуждается в объяснении.
•Взаимосвязь с животными – может разговаривать, как мысленно, так и вслух с животными. Легко приручаются.
•Влияние на поля вероятности - способность влиять на удачи и неудачи свои, а так же окружающих.
•Временное заимствование способностей путем прикосновения - возможность заимствовать на время сверхъестественные способности через прикосновение.
•Взрыв предметов - мощная способность, которая предполагает ускорение частиц с помощью мысли и рук, что приводит к взрыву предметов.
•Генерация био-ауры – способность создавать ауру различного размера вокруг себя для защиты и повышения силы.
•Гидрокинез - ментальный контроль над водой в твердом, жидком и газообразном состоянии.
Гипноз – способность ввести оппонента в транс, подчинить людей собственной воле.
•Гравиокинез - способность воздействовать на гравитацию.
•Гамункол - это искусственно созданный волк без души может превратить свое тело в щит (кожа или стальная или каменная станет) некоторые смогут удлинять конечности превращаться в любого другого.
•Дыхание под водой - способность долго находится под водой без кислорода или в любых других средах, где нет воздуха.
•Дробление каких-либо материалов на молекулярный состав при прикосновении - превращение потенциальной энергии в кинетическую, влечет за собой взрывание предметов.
•Замедление метаболизма – собственного или других существ через прикосновение или силой мысли.
•Звериная внешность – возможно наличие клыков, когтей, шерсти и т.д. или всего сразу. Иногда способность может быть управляемой, то есть человек сам решает, когда выпустить клыки или отрастить когти, а потом может их убрать.
•Заморозка - способность замедлять движение частиц, что вызывает остановку всего живого и не живого на определенной территории и на определенное время.
•Излучение радиации - способность накапливать и излучать радиацию. На организм данного человека не влияет никаким образом.
•Иллюзии – способность схожа с материализацией «мыслеформ», только в данном случае материализованные предметы, как голограммы, неосязаемы и практически безопасны. Создание иллюзий можно использовать как психологическую атаку.
•Контроль над сознанием – временный контроль над сознанием других людей, что позволяет на какое-то время «получить оппонента в свое пользование».
•Копирование себя - способность создавать своих копий, материальных двойников. Сначала это одна копия, которая плохо подчиняется. Со временем можно научиться управлять своим двойником или даже двойниками.
•Контроль над растениями – возможность контролировать рост растений.
•Копирование объектов – возможность создавать копии неживых объектов.
Копирование способностей - копирование способностей других, находясь на небольшом расстоянии от них. При этом способность остается навсегда в «памяти» и может быть использована позже.
•Криокинез - парапсихологическая способность, позволяющая охладить объект с помощью ментальных сил. Практическое применение: понижение температуры в помещении; можно сделать кому-то очень холодно; для создания мороза (холода); превращение воды в лед; создание льда; применения льда против врага/противника/оппонента; противостояние врагу, обладающему пирокинезом; замораживание кого-нибудь / чего-нибудь.
•Лечение болезней и ран – лечение других от лёгких до критических ран путем прикосновения (лечение силой мысли называется psi-целительством).
•Магнетизм – способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими лишь при небольшой степени концентрации. Эта способность также позволяет притягивать к себе всё металлическое.
•Материализация "мыслеформ" - редкое и малоизученное психофизическое явление, представляющее собой придание мысленным усилием свойства некоторой материальности воображаемым "мыслеформам". Если просто, то это способность материализовывать мысли.
•Медиум - такие волки могут общаться с сознаниями умерших или людей находящихся в коме или в глубоком сне.
•Ментальный блок - блок от чтения мыслей и влияния на сознание.
•Мерцание в движении – способность мгновенно перемещаться в любое место в пределах нескольких километров лишь моргнув, называется мерцанием.
•Метаморфизм – способность менять свою внешность.
•Метаморфозы тела – способность растягивать или сжимать свое тело, придавать ему любую форму.
•Невидимость - способность пропадать и становится невидимым.
• Кукловод - способность управлять душами других существ.
• Теневод - способность управлять тенями.
• Окаменение - способность привращать в камень.
• Пожиратель душ - способность убивать существ мыслями.
• Разрушитель - способность разрушать предметы.
• Метеоритный дождь - дождь из небольших камней.
• Огненный взгляд - способность поджигать выбранную цель глазами.